Что такое поршневое смещение?

Что такое поршневое смещение?

Вытеснение двигателя, также называемое менее распространенным, но более технически точным термином “смещение поршня”, является мерой объема, перемещаемого поршнями двигателя внутреннего сгорания, когда они перемещаются через один полный оборот. Смещение поршня, выраженное в объемных единицах, таких как литры, кубические сантиметры, прямо пропорционально общей мощности, генерируемой двигателем. Оно рассчитывается в соответствии с уравнением с учетом различных характеристик двигателя, включая количество цилиндров, ход, диаметры.

Диаметр отверстия – внутренний диаметр полых цилиндров, в которых размещены поршни. Ход – расстояние, которое проходит поршень. Математическая формула для смещения: число цилиндров, умноженное на квадрат диаметра, умноженное на ход, умноженное на Pi, деленное на четыре.

Чем больше отверстие и ход двигателя, тем больше его смещение и мощность. Тем не менее, благодаря технологическим достижениям эта корреляция стала менее абсолютной. Поскольку двигатели с переменным рабочим объемом, способные включать и выключать целые цилиндры для обеспечения большей производительности или экономии, стали более распространенными. Запрещение переменного перемещения, смещение поршня обычно можно использовать для оценки мощности и экономии двигателя.

Измерение поршневого смещения

Единицы, в которых измерялось смещение поршня, исторически менялись, начиная с кубических дюймов до метрических единиц – литров и кубических сантиметров на сегодняшний день. Производители автомобилей традиционно включали смещение поршня в модельную номенклатуру для эффективности маркетинга, в частности, выделяя размеры своих двигателей.

Помимо его автономной утилиты в качестве меры емкости, смещение поршня также тесно связано с другим общим автомобильным измерением, называемым степенью сжатия. Коэффициент сжатия представляет собой сравнение максимальной емкости камеры сгорания с наименьшей мощностью – от верхней до нижней части поршня. Отверстие и ход снова являются неотъемлемыми компонентами формулы для степени сжатия. Более высокое отношение означает, что двигатель способен генерировать больше механической энергии из заданного количества воздушно-топливной смеси. В отличие от перемещения поршня, которое может быть субъективно оценено на основе потенциального использования двигателя, высокий коэффициент сжатия почти всегда считается желательным признаком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *