Как отечественные машины, так и иномарки не выдерживают суровых зим. Объясняется это тем, что украинские дороги обслуживаются по устаревшей технологии – на трассы высыпаются реагенты, которые разъедают даже кузов на премиумных иномарках.В среднем автовладельцы занимаются кузовными работами несколько раз в год. Нельзя забывать о том, что в активном городском потоке оставить царапину или трещину на крыле или двери можно без особого труда. Своевременное устранение дефекта становится залогом надёжности. В противном случае коррозия быстро захватит весь элемент.
В чем плюсы работы с авторазборкой?
Это компании, которые ориентированы на б/у детали. Автовладелец получит в свое распоряжение оригинальные запчасти, но в изношенном состоянии. Профессиональные мастерские перепродают детали, которые потеряли в функционале не более 10-20 %.
На авторазборке можно встретить широкий ассортимент изделий:
• Целый кузов. Крупные компании, которые работают с широкой партнёрской базой, могут заказать весь кузов под ключ. При этом здесь же можно и провести его установку. Это оптимально для тех, кто не хочет менять машину, но желает по доступной цене провести капитальный ремонт.
• Отдельные части. Это касается кузовных элементов разного плана. На авторазборке можно заказать как зеркала заднего вида, так и целую дверь или капот.
• Профильные элементы машины. Касается это главным образом аэродинамических деталей. На редкие иномарки авторазборки продают запчасти по предварительному заказу. Все, что нужно, это оформить заявку и дождаться поставки.
Как не ошибиться с выбором деталей?
В этом автовладельцу помогут советы профессионалов:
• Основной ориентир – это рекомендации автопроизводителя. Нет смысла искать аналоговые запчасти по более доступным ценам. Лучше, чем оригинальный компонент, ничего не найти.
• Тюнинговые изделия подбираются согласно нормативам. На некоторые машины установка дизайнерских спойлеров попросту невозможна. Это касается безопасности, управления и манёвренности, которая теряется при модернизации.
• Упростить поиск деталей поможет серийный номер. Таковые присуждаются каждому элементу на иномарке. За счет этого можно выбрать деталь на машину, которая была выпущена более 10 лет назад.
В чем недостатки покупки деталей с рук?
Как показывает практика, запчасти с рук – это практически хлам. Автовладельцы избавляются от ненужного мусора, который находят в гараже. Другая проблема – это детали с замаскированными дефектами.Те же трещины и сколы можно легко скрыть под краской и полировкой. Мало кто будет рассматривать деталь пристально. К тому же большинство запчастей через Интернет продается дистанционно, когда детали высылаются из другого региона. Высок риск натолкнуться на некомпетентного продавца и потерять деньги.
Ещё одна проблема в Украине – это продажа запчастей с чёрного рынка. Это узлы, которые соответствуют конфигурации автомобиля, но были сняты с угнанных машин. С эксплуатацией такой техники возникает масса трудностей.Найти авторазборку можно через сайты объявлений. Для автовладельца оптимальный выбор – это локальные мастерские. Компания дорожит каждым клиентом, поскольку работает на ограниченной территории. Поэтому можно без особого труда найти для себя поставщика, который помимо ассортимента деталей предложит гарантию и скидку.