Гидравлическая рулевая рейка: типичные неисправности

Гидравлическая рулевая рейка: типичные неисправности

Гидравлическая рейка – механизм, предназначенный для передачи усилия с руля на колесные тяги автомобиля. В случае ее поломки управлять транспортным средством становится тяжело или вообще невозможно. Для ремонта рулевой рейки https://h-comp.ru/services/remont-reek/ рекомендуется обратиться в специализированную компанию. Каковы же типичные неисправности механизма?

Признаки и причины поломок

Водители нередко замечают течь масла из рулевой рейки. Обычно это связано с механическим износом ее уплотнительных элементов – сальников гидроцилиндра и распределителя. Также причина может заключаться в коррозии распределителя, образующейся из-за износа пыльников и попадания влаги.

Еще один признак неисправности рулевой рейки – исходящие от нее стуки, которые нередко сопровождаются вибрацией. Как правило, они возникают вследствие износа боковой поджимки штока. Иногда причина заключается в ослаблении крепления зубчатого сектора. Это говорит о том, что рулевая рейка нуждается в регулировке.

О неисправности рейки сигнализируют и проблемы с вращением рулевого колеса. Такое обычно происходит из-за износа золотникового механизма. Для решения проблемы осуществляют гильзовку корпуса распределителя. Если руль поворачивается без усилия, то, скорее всего, износилась внутренняя стенка корпуса рейки.

Хруст, возникающий во время вращения рулевого колеса, сигнализирует о ржавлении механизма. Он может возникать, если коррозия затронула подшипники распределителя, червячной вал, шток или торсион. Для решения проблемы требуется заменить поврежденные детали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *