Как правильно «обуть» авто

Как правильно «обуть» авто

Гарантировать безопасность и удобство себе и своим пассажирам одна из основных обязанностей автолюбителя. А получится это только тогда, когда для автомобиля правильно выбраны шины, диски или подобраны целые колеса.

Жажда новых шин у автовладельца наступает, обычно, между сезонами. В теплое время в качестве обувки железного коня уместнее применять специальные лысоватые покрышки (летние). В зимние же месяцы (когда на улице снегопад и гололед) используют липучки или шипованные модели. К тому же именно в межсезонье товар можно приобрести по выгодной цене. В общем, готовиться к капризам погоды стоит заранее. Само собой, есть на автомобильном рынке и шины универсал. Их можно надевать как в январе, так и в июне. Как правило, такая продукция в ходу у европейцев. Здесь главное понимать насколько похож климат вашего региона на Европу. Для жителей украинских областей с резко-континентальным климатом не стоит забывать: на их родине летом асфальт нагревается так, что универсальная резина будет плавиться, а зимой на постоянно подмерзающей слякоти ее не остановить

Первый вид дисков – штамповка или стальные диски https://pitline.ua/ru/diski/stalnye/. Они достаточно прочны, дешевы, но тяжеловаты.

Вторая альтернатива – легкосплавные литые диски. Их главная изюминка содержится в первом слове названия. Пластичность материала позволяет разработчикам сильно разнообразить модельный ряд, рождая, порой, совсем уж гламурные формы. Кроме того, легкосплавный диск не подвержен коррозии. По цене такая разновидность занимает среднюю позицию. К сожалению, с прочностью здесь все печально.

Третий тип трудно назвать низкобюджетным, однако данное обстоятельство единственное, что может огорчить покупателя. Дело в том, что в диски такого класса входят магниевые сплавы, не позволяющие им расколоться ни при каких ударах. Они лишь немного погнутся.

Четвертая категория – комбинированные диски (к литой основе красиво крепятся кованые обода). Стоимость сумасшедшая, но их обладатель получает сразу и легкость, и прочность, и изыски передового дизайна.

Произошло повреждение заводского колеса? Следует грамотно его заменить. Знайте: подгонка колеса должна быть индивидуальной для каждой легковушки. Требуется покупать такое колесо, чтобы оно подходило к комплекту оставшихся. Если вы не уверены в своем опыте лучше воспользоваться советами специалистов автосервиса (в идеале они должны представлять предприятие производитель вашего авто). Эта рекомендация намного актуальнее для тех, кому потребовалось поменять весь комплект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *