Видимо, в ожидании глобального, настоящего и скорого нашествия китайцев, гранды мирового автопрома стараются занять как можно больше рыночных ниш и сегментов Субару и Мазда, в частности – делают кроссоверы длиной более пяти метров. Лексус также решил побороться за место под солнцем и представил новый LEXUS UX. Впервые можно было увидеть эту машинку на автосалоне в Детройте. С первого взгляда она покорила сердца многих своим внешним видом. Это самый маленький премиальный кроссовер. Новинка построена на глобальной платформе, которая уже присутствует в основе таких моделей как Corolla, Avensis.
Моторная гамма для этой модели пока состоит из двух движков, нового двухлитрового бензинового агрегата, мощностью 168 л.с., и такого же мотора, но который будет работать вместе с вариатором. Это подзаряжаемый электро – бензиновый гибрид мощностью 178 л.с. Обе версии доступны с полным приводом. Причем заднюю ось во втором случае крутит электромотор. Подвеска передняя Макферсон, задняя – с поперечными двойными рычагами. Опционально доступна адаптивная регулируемая подвеска.
Дизайн LEXUS UX 2018
Дизайн новинки выполнен в новой футуристичной стилистике. Здесь присутствуют резкие ломаные линии, огромная веретенообразная решетка радиатора и латинская буква L, которая обыграна в оптике и других элементах кузова. Дизайн довольно целостный, но для желающих уникализировать свое авто можно найти аксессуары и автозапчасти интернет магазин или у официального дилера. Колесные арки огромные и почти квадратные с широкими пластиковыми окантовками. Единственное отличие сзади от более старших кроссоверов – фонари сзади, которые соединены между собой стеклянной горизонтальной полосой. Выглядит это очень эффектно.
Многим может показаться, что дизайн получился слишком вычурным и агрессивным. Но выглядит это просто ослепительно. И, пожалуй, Лексус является лидером по дизайну среди всех производителей авто.
Интерьер новинки выглядит намного спокойнее экстерьера. Выглядит интерьер современно и стильно, без излишеств. Монитор, расположенный по центру, завели под один козырек с панелью приборов. Между сиденьями расположен рычаг коробки передач, который больше похож на штурвал самолета и тачпад для управления различными системами.
Из электронных фишек здесь присутствует полный комплект помощников водителю. За безопасность отвечает система, предотвращающая столкновения. Также присутствует система оповещения смены в движении полосы, адаптивный круиз – контроль и многое другое.