Покраска тормозных суппортов - порядок действий

Покраска тормозных суппортов - порядок действий

Покраска суппортов на удивление проста, но не всегда выполняется должным образом. И в зависимости от причины и способа покраски суппортов могут быть разные способы подготовки к ней. Итак, с чего нам начать?

Когда нужно красить тормозные суппорты?

Решение о том, когда красить тормозные суппорты, очень часто тесно связано с причинами, по которым эти водители вообще хотят красить суппорты. Обычно на это есть две причины:

  1. Тормозные суппорты часто окрашивают исключительно в эстетических целях, чтобы улучшить внешний вид автомобиля или придать ему отчетливо спортивный характер. Покраску суппортов можно рассматривать как элемент оптической настройки.
  2. Тормозные суппорты также окрашиваются для увеличения срока их службы. Тогда это один из этапов восстановления и обслуживания не только суппортов, но и всей тормозной системы. Да-да, большинство автовладельцев ограничиваются лишь регулярной заменой тормозных колодок, в то время как наиболее прагматичные – доходят до окраски суппортов.

Если вас в первую очередь интересует внешний вид вашего автомобиля (намерения согласуются с первым случаем, обсуждаемым здесь), вы можете в любой момент решить покрасить тормозные суппорты. Даже в случае с автомобилем, который только что покинул автосалон. Однако, если покраска тормозов должна быть частью их восстановления, то, очевидно, вам следует решить делать это только тогда, когда ваши суппорты начинают показывать первые признаки износа (внешнего или внутреннего).

Какими способами можно покрасить тормозные суппорты?

Существует несколько вариантов покраски тормозных суппортов, из которых 3 следует считать особенно популярными и наиболее часто используемыми. Что это за методы?

  1. Покраска хомутов в разобранном виде — это самое профессиональное, но и самое трудоемкое решение. Хомуты необходимо полностью разобрать, очистить, обработать пескоструйным аппаратом и покрасить (лично или передать мастеру по лакокрасочному покрытию). Этот метод особенно рекомендуется для зажимов, требующих регенерации.
  2. Покраска закрепленных хомутов жидким лаком — более простой и быстрый метод, чем окраска хомутов в разобранном виде, хотя покраска кистью может занять довольно много времени. Однако при правильном изготовлении он дает действительно удовлетворительный эффект.
  3. Покраска навесных суппортов аэрозольным лаком — самый простой и быстрый способ покраски суппортов, однако требует тщательной защиты всей колесной арки и частей кузова.

В зависимости от выбранного метода подготовка к покраске клемм также будет выглядеть по-разному.

С чего начать покраску тормозных суппортов?

Независимо от того, какой метод покраски тормозных суппортов вы выберете и по какой причине вы вообще хотите их покрасить, вам нужно начать со снятия колеса, а точнее колес, в вашей машине.

Если вы собираетесь красить самостоятельно, вам также понадобится небольшой набор инструментов и чистящих средств. Последняя группа должна включать:
• Хороший очиститель ржавчины — очень нужен при снятии хомутов;
• Бензин экстракционный — перед покраской полезно протереть хомуты;
• Очиститель тормозов — для тех, кто хочет добиться действительно хорошего эффекта.

Для самостоятельной покраски вам также понадобится подходящий грунт и краска — в основном здесь годится только специализированная термостойкая краска для клемм. Хорошее и дешевое решение — аэрозольные краски K2 из серии тормозных суппортов, которые бывают разных цветов, адаптированных к потребностям водителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *