Автомобильный тюнинг сравнивать можно разве что с высокой модой, которая одним нравится до безумия, а для иных совершено непонятная.
В частности это относится и широким дискам, называемым на сленге тюнинга – разварками.
Поскольку такой элемент имеет место в тюнинге и в определённых кругах автомобилистов весьма популярен и востребован, то, безусловно, заслуживает детального рассмотрения.
Всем хорошо известно, что чем больше ширина колёс, тем они круче, красивее и так далее. В общем, разваркой называются попытки сделать колесо более оригинальным и красивым с минимальной затратой денег, времени и усилий, а название разварка произошло от «сваривать- разваривать».
Собственно, диск большей ширины получают методом сваривания 2-х частей стандартных стальных дисков https://pitline.ua/ru/diski/stalnye/.
Впрочем, наиболее простым, лёгким и эффективным способом изготовления разварок является вваривание полоски металла меж двумя частями штампованных дисков.
Заметьте, что в результате проведения таких работ, например, стандартный шести дюймовый диск можно расширить до девяти и даже одиннадцати дюймов. Вместе с тем, автовладельцу, желающему оснастить свою машину более широкими колёсами, надо учесть, что придётся внести определённые изменения в конструкцию кузова, а точнее, модифицировать или удалить колёсные арки. Проще всего воспользоваться особыми расширителями колёсных арок, чтоб обойтись без серьёзных изменений кузова.
Более того, надо ещё учесть плохую сочетаемость разварок с заниженным тиром подвески, а также резины «домика» (когда ширина покрышки меньше ширины диска).
Хотя заслуживает внимания присутствие такого факта, что оригинальность с красотой разварок являются далеко не последним аргументом в пользу разварок и в целом широких дисков.
Полезно знать, что автовладельцы, устанавливающие расширенные диски с такой же резиной добиваются гораздо лучшей устойчивости, которая чрезвычайно важна в дрифте или автоспорте.
Примечательно, что изготовить разварки можно двумя способами, где каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками.
Один из способов подразумевает вырезание из дисков двух больших частей с дальнейшим их свариванием меж собой.
Этот метод отличается высоким качеством и, самое главное, диск получается ровным благодаря только одному сварному шву, а когда используется металлическая пластина, то их как минимум два, но размером пластины можно добиться точной нужной ширины диска, а в первом лишь приблизительного, но это уже решать автовладельцу.