Типичные неисправности коробки передач DSG6

Типичные неисправности коробки передач DSG6

Роботизированная коробка передач установлена на многих автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi и других марок. К ее преимуществам относятся плавность и скорость работы, повышение эффективности расхода топлива. Однако со временем DSG6 https://remontkorobki.ru/remont-dsg/ может выйти из строя; в этом случае следует обратиться за помощью к профессионалам. Каковые же типичные неисправности этой КПП?

Что в DSG6 ломается чаще всего?

Одна из самых распространенных проблем – выход из строя фрикционной муфты. Неисправность можно определить по регулярному пропаданию задней передачи. Также появляются рывки во время переключения четных режимов. Иногда КПП при этом активирует аварийный режим. Для решения проблемы нужно заменить муфту на новую.

Появление рывков во время переключения передачи также может объясняться износом соленоидов. При этом аварийный режим КПП не активируется, а сообщения о причине проблемы в журнале ошибок блока управления отсутствуют. Для исправления ситуации нужно установить новые соленоиды.

Достаточно частой проблемой является выход из строя электронного блока мехатроника. Об этом сигнализирует переход КПП в аварийный режим при холодном запуске двигателя. Если завести мотор снова, проблема не повторяется. Однако со временем аварийный режим начинает включаться в самый непредсказуемый момент, в том числе во время поездок. Нужно заменить электронный блок.

Если на холостом ходу, а также при запуске либо остановке мотора возникают нехарактерные шумы (например, металлическое лязганье), следует проверить двухмассовый маховик. Скорее всего, он износился и нуждается в замене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *