Зачем нужен датчик давления в шинах и как он работает

Зачем нужен датчик давления в шинах и как он работает

Плохо накаченные колеса напрямую влияют на управляемость автомобиля и безопасность движения. Если давление будет меньше номинального значения или больше – все одинаково плохо как для покрышки в отдельности, так и автомобиля в целом. Чтобы оперативно узнать о том, что пора подкачивать колеса, в современной машине достаточно взглянуть на приборную панель: нужный индикатор вовремя просигнализирует о неполадках, о которых и сообщает датчик давления в шинах https://www.datchikoff.ru/.

Чем грозят неправильно накачанные колеса?

Бытует мнение, что опасно ездить на спущенной резине, если же давление больше нормы, то ничего плохого в этом нет. На самом деле оба варианта ни к чему хорошему не приводят:

  • При слабо накачанной шине ухудшается управляемость авто, увеличивается тормозной путь и расход горючего. Длительная поездка вызывает перегрев покрышки, что может привести к ее разрыву, расслоению корда. Как итог, в лучшем случае шина просто прослужит меньше.
  • Перекачанное колесо также ухудшает управляемость машиной из-за небольшой площади соприкосновения с поверхностью дороги. Высокое давление делает шину более уязвимой к повреждениям от неровностей. Передвижение на автомобиле будет менее комфортным из-за подвески, становящейся жесткой. И еще один минус – неравномерный износ протектора, ведущий к сокращению срока службы шины.

Устройство датчика давления

Он устанавливается прямо внутри камеры или покрышки и присоединяется к вентилю. Сигналы в виде импульсов определенной частоты от устройства через миниатюрную антенну передаются на приемник бортового компьютера. Некоторые датчики способны сообщать еще и температуру шины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *